Подписан Специальный инвестиционный контракт «КАМАЗа»
Сегодня, 25 мая, в рамках Петербургского международного экономического форума-2018 ПАО «КАМАЗ» и Министерство промышленности и торговли РФ подписали Специальный инвестиционный контракт (СПИК).
Речь идёт о документе по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации мощностей для их производства. Реализация этого контракта стоимостью 46,5 млрд. рублей позволит создать на имеющихся производственных мощностях высокотехнологичное компактное и энергоэффективное производство для выпуска современных коммерческих грузовых автомобилей в объёмах 55-60 тыс. единиц в год. При этом инвестиции со стороны «КАМАЗа» составят 38,6 млрд. рублей.
Этот же СПИК предусматривает создание новых двигателей Р6 и организацию производства лонжеров. Срок реализации контракта – 10 лет.
«Специнвестконтракты стали ключевым инструментом стимулирования инвестиций в реальное производство. Появление этого механизма – очень своевременно, – отметил замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков. – Уникальность специнвестконтрактов в том, что эффект от их реализации охватывает все ключевые направления нашей промышленной политики – от стимулирования локализации, технологической модернизации и развития экспорта до импортозамещения, трансфера технологий и создания новых перспективных отраслей».
Следующая новость: «КАМАЗ» и «Русагро» подписали соглашение о сотрудничестве.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух